Рус / Eng
22.02.2017

LUIGI BORRELLI - новый бренд компании Единая Европа - Холдинг.

Выпуск коллекции нишевых мужских ароматов Royal Collection of Fragrances открывает новую главу в истории модного дома Luigi Borrelli. Настоящие знатоки по достоинству оценят первоклассный выбор.

Коллекция Royal Collection of Fragrances следует девизу Borrelli «Go back to go forward»   (обратиться к прошлому, чтобы двигаться в будущее),   воздавая должное сущности неаполитанского модного дома. 

COTTON, VICUÑA WOOL и CASHMERE: три драгоценных аромата символизируют как разные грани аристократичного стиля Borrelli, так и аспекты личности мужчины – его любовь к приключениям, его жажду творчества и его характер, мужество и целеустремленность. Дизайн флаконов и картонных футляров оформлен в фирменном стиле упаковок Royal Collection дома Borrelli.

Ценнейшие ткани, используемые при создании модной Royal Collection, послужили символическими образцами для ароматов Royal Collection of Fragrances – тут и накрахмаленный хлопок, и нежная шерсть викуньи, и изысканный кашемир. Каждый из этих материалов неотъемлем в индивидуальном пошиве, каждый является частицей безупречного стиля, неподвластного времени. Через коллекцию ароматов красной нитью и намеком на традиционные одеколоны проходит сияющая свежесть бергамота, теплого и яркого, как солнце над Неаполем. Эта острая, оптимистичная нота, вибрирующая цветочными и горьковатыми акцентами, присуща классическим мужским ароматам.